Внимание! Иногородние учащиеся!

 

В период с 15.02.2017 по 15.03.2017 вам необходимо подать заявление*

о постановке на учет

на 2017-2018 учебный год.

Заявления необходимо заполнить в каб.211

(при наличии льгот – предоставить документы, подтверждающие их **)

педагогу социальному Воробьевой Виктории Викторовне ежедневно,

время подачи - 10.00 - 13.00, 14.00 – 16.00 (кроме субботы и воскресенья).

 

Внимание!!! Учащиеся, подавшие заявление после 15 марта 2017 года

будут поставлены на учет желающих получить жилое помещение в общежитии  после первого распределения мест (июнь 2017 года).

 

Учащиеся, подавшие заявление без документов, подтверждающих льготу, будут распределены в общую очередь.

Администрация колледжа

 

**Все учащиеся предоставляют ксерокопию страницы паспорта, где стоит отметка о регистрации по основному месту жительства и последнюю страницу.

В случае, если имеются льготы, к заявлению о предоставлении места в общежитии необходимо прилагать следующие документы:

·        Если учащийся является ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей либо лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – копию единого билета, документ, подтверждающий наличие статуса;

·        Если учащийся является инвалидом I, II, IIIгруппы, ребенком-инвалидом– копию удостоверения инвалида;

·        Если учащийся имеет льготы в соответствии со ст. 18, 19 – 23 Закона Республики Беларусь от 6 января 2009 7. № 9-з «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий»

1) копию удостоверения потерпевшего от катастрофы на ЧАЭС либо справку о праве на льготы несовершеннолетнего;
2) справку о месте жительства по форме, утвержденной постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 21 декабря 2005 года № 58;

·        Если учащийся из многодетной семьи (трое и более несовершеннолетних детей или детей, обучающихся в ВУЗах, ССУЗах, ПТУ на дневной форме обучения)  - копию удостоверения многодетной семьи, справку о составе семьи, справки из учреждений образования, подтверждающие обучение в них детей из данной семьи;

·        Если родители учащегося (один или оба) являются инвалидами I, II, IIIгруппы или приравнены к ним - копию удостоверения инвалида;

·        Если учащийся из неполной семьи:

1) если один из родителей умер - копию свидетельства о смерти одного из родителей и справка о составе семьи;

2) если родители разведены - копию свидетельства о расторжении брака и справка о составе семьи;

3) ребенок рожден вне брака – справка, содержащая сведения из записи акта о рождении и справка и составе семьи.

·        Если учащийся состоит в активе учащихся– представление соответствующего комитета (совета);

·        Если родной брат (сестра) учащегося являются студентом (учащимся) ВУЗа (ССУЗа, ПТУ)- справку о составе семьи, справки из учреждений образования, подтверждающие обучение в них детей из данной семьи.

Уважаемые учащиеся, имеющие льготы!

 Документы, подтверждающие льготы, должны быть приложены к заявлению в обязательном порядке!

Дни открытых дверей 

04.01.18 в 10:00

29.03.18 в 10:00

В связи с изменениями в расписании, следите за актуальностью расписания на стендах в колледже.

Расписание выполнено в формате xlsx и содержит НЕСКОЛЬКО листов.

Обращайте внимание на дату, обозначенную на ярлыке листа!!!

Расписание на следующую неделю публикуется в пятницу предыдущей недели.

КОНТАКТЫ

Юридический колледж БГУ,

ул. Комсомольская, 21

г. Минск, Беларусь, 220030

Тел/факс: +375 (17) 289 12 82

Email: college@bsu.by

 

 Официальная группа

Яндекс.Метрика